О проекте ФОТОтехника Обзоры книг по фотографии Книги по фотографии Каталог фотоальбомов Отрывки из книг по фотографии
Статьи о ФОТО Курсы фотографии Доставка и оплата заказов Контакты
Каталог

Управление цветом


Калибраторы монитора и принтера, калибровка монитора

Pantone

Цветовые справочники Munsell

RAL каталоги цветов

Каталоги NCS, Tikkurila

Подводная съемка


Подводная и экстремальная фото- и видеосъемка

Экшен-камеры - съемка экстремальных видов спорта

Подводные чехлы и боксы для iPhone и смартфонов

Водонепроницаемые рюкзаки и сумки для фототехники

Разное

Держатели для смартвонов, планшетов










Cтатьи

Рассказать

 

Интервью фотохудожника-сюрреалиста Alastair Magnaldo

Alastair Magnaldo живетна юго-востоке Франции и создает свои сюрреалистические работы, используя специально отснятый фотоматериал.

Нам показалось любопытным интервью, где Alastair Magnaldo рассказывает как он работает. Приводится в переводе, с сокращениями (http://www.almagnus.com/english/auteur.htm).


- Первый вопрос, сколько времени, занимает создание одной композиции?

Одной картинки? Примерно полчаса на сканирование, шесть часов на всю работу связанную с компьютерной обработкой и еще полчаса на печать.

- Вы имеете в виду, что работаете исключительно с целью распечатать свои работы?

Да. Это сложно показать каждую деталь при печати 40x40, но это того стоит.

- И работа с компьютером...

Фактически, половина работы с компьютером это объединение изображений, нахождение точной позиции, выравнивание по цвету, другая половина "чистка" деталей изображения.

- Как и когда Вы выбираете детали для изображения?

Очень редко я имею их готовыми. В большинстве случаев, их надо найти в окружающем мире...

- То есть Вы обдумываете Ваши картины, до того, как начнете монтаж изображения на компьютере?

Да. Всегда. Я записываю идеи, делаю эскизы сцен и составляю список элементов, который мне необходим. Если это пейзаж - это часто означает ожидание идеальной ситуации. Если в сцене нужны дети или модели, я стараюсь вовлечь их процесс.

- Тогда возращаясь к первому вопросу, сколько времени занимает создание одной композиции?

Техническая часть 7 часов. Про остальное сложно сказать. Некоторые картины заняли около 2 лет, пока я ждал идеального "захода" луны. Если подойти с другой стороны, то может потребоваться около года, чтобы придумать удачную идею, для хорошего пейзажа. Я бы сказал, что я - скорее собиратеоль образов, чем фотограф, чтобы прояснить вопрос.

- Это далеко от "мгновенного решения"...

Да, если говорить о технической стороне вопроса. Что касается, концепции, то образ возникает в моих мыслях мгновенно и в совершенном виде. Но существует большая разница между образом и его технической визуализацией. Это всегда компромисс.

- Остается ли это фотографией?

Конечно. Не только каждая часть композиции фотография, но и процесс фиксирования "чего-то", совершенно такой же, как и для более традиционных фотографов - "быстрая зарисовка", как у них принято говорить...

- Но как Вы определите...

Конечнечно, это "гибкий" подход, каким он может быть для каждого... "Это просто трата времени". Мне нравится это. Посмотрите на всех этих бегающих, толкающихся, разглядывающих что-то детей... они постоянно тратят время на невозможные дела. Дети обладают выдающейся способностью впустую тратить время. И я тоже.



Русь-матушка

Комментариев : 2








     
На главную Написать письмо редактору Добавить в избранное