О проекте ФОТОтехника ФОТОсофт ФОТОсобытия Обзоры книг по фотографии Книги по фотографии Каталог фотоальбомов Отрывки из книг по фотографии
ФОТОконкурсы Статьи о ФОТО Доставка и оплата заказов Курсы фотографии ФОТОресурсы Контакты
Rambler's Top100
Каталог

Управление цветом


Калибраторы монитора и принтера, калибровка монитора

Pantone

Цветовые справочники Munsell

RAL каталоги цветов

Каталоги NCS, Tikkurila

Лампы для работы с цветом Ottlite

Крепления для мониторов Ergotron

Графические планшеты Wacom

Стабилизаторы изображения, стедикамы

Микрофоны

Подводная съемка


Подводная и экстремальная фото- и видеосъемка


Камеры для рыбалки

Экшен-камеры - съемка экстремальных видов спорта


Экшен-камеры для съемок экстремальных видов спорта GoPro, Contour, AEE


Видеомаски (маски со встренной камерой)

Подводные чехлы и боксы для iPhone и смартфонов

Умные фитнес браслеты

Портативные зарядные устройства

Аккумуляторы для телефонов

Водонепроницаемые рюкзаки и сумки для фототехники

USB флеш

Карты памяти

Разное

Держатели для смартвонов, планшетов









ФОТОтехника

Рассказать

 
Компания Pantone выбрала цвет 2016 года. Решение оказалось сенсационным - впервые за 16 лет компания выбрала не один, а сразу два оттенка.

Компания Pantone объявила цвет 2016 года

Компания Pantone выбрала цвет 2016 года. Решение оказалось сенсационным – впервые за 16 лет компания выбрала не один, а сразу два оттенка. Новый, 2016 год, будет окрашен дуэтом Pantone 13-1520 Rose Quartz (розовый кварц) и Pantone 15-3919 Serenity (безмятежность).
Эти цвета по замыслу компании призваны уравновесить стрессовые условия современной жизни, полной конфликтов и спешки.

Объединенные Rose Quartz и Serenity воплощают изначальную гармонию между теплыми объятьями розовых тонов и прохладным спокойствием синего, вызывая ассоциации с человеческой близостью, милосердием, самообладанием и здоровьем, а также успокаивающим ощущением мира и порядка.

По мнению Литрис Айсмен (Leatrice Eiseman), исполнительного директора института цвета Pantone, в противовес стрессам современной жизни потребитель вынужден искать внимания, заботы и благополучия, поэтому цвета, психологически удовлетворяющие потребность в успокоении и безопасности, будут только усиливать свое влияние.


Комментариев : 0










          Я принимаю Яндекс.Деньги   мы принимаем WebMoney    
При перепечатке материалов активная ссылка на портал fotodi.ru обязательна
защита от ддос атак
  В Контакте        Блог об экшн-камерах        ФОТО ДИ на YouTube      
На главную Написать письмо редактору Добавить в избранное