О проекте ФОТОтехника ФОТОсофт ФОТОсобытия Обзоры книг по фотографии Книги по фотографии Каталог фотоальбомов Отрывки из книг по фотографии
ФОТОконкурсы Статьи о ФОТО Доставка и оплата заказов Курсы фотографии ФОТОресурсы Контакты
Rambler's Top100
Каталог

Управление цветом


Калибраторы монитора и принтера, калибровка монитора

Pantone

Цветовые справочники Munsell

RAL каталоги цветов

Каталоги NCS, Tikkurila

Лампы для работы с цветом Ottlite

Крепления для мониторов Ergotron

Графические планшеты Wacom

Подставки для ноутбука

Студийное оборудование


Студийное обрудование

Панорамные головы

Стабилизаторы изображения, стедикамы

Микрофоны

Подводная съемка


Подводная и экстремальная фото- и видеосъемка


Камеры для рыбалки

Экшен-камеры - съемка экстремальных видов спорта


Экшен-камеры для съемок экстремальных видов спорта GoPro, Contour, AEE


Очки со встроенной камерой Pivothead


Видеомаски (маски со встренной камерой)

Подводные чехлы и боксы для iPhone и смартфонов

Штативы и моноподы

Умные фитнес браслеты

Портативные зарядные устройства

Аккумуляторы для телефонов

Водонепроницаемые сумки для фототехники

USB флеш

Карты памяти

Разное

Держатели для смартвонов, планшетов









ФОТОтехника

Рассказать

 
Компания Pantone выбрала цвет 2016 года. Решение оказалось сенсационным - впервые за 16 лет компания выбрала не один, а сразу два оттенка.

Компания Pantone объявила цвет 2016 года

Компания Pantone выбрала цвет 2016 года. Решение оказалось сенсационным – впервые за 16 лет компания выбрала не один, а сразу два оттенка. Новый, 2016 год, будет окрашен дуэтом Pantone 13-1520 Rose Quartz (розовый кварц) и Pantone 15-3919 Serenity (безмятежность).
Эти цвета по замыслу компании призваны уравновесить стрессовые условия современной жизни, полной конфликтов и спешки.

Объединенные Rose Quartz и Serenity воплощают изначальную гармонию между теплыми объятьями розовых тонов и прохладным спокойствием синего, вызывая ассоциации с человеческой близостью, милосердием, самообладанием и здоровьем, а также успокаивающим ощущением мира и порядка.

По мнению Литрис Айсмен (Leatrice Eiseman), исполнительного директора института цвета Pantone, в противовес стрессам современной жизни потребитель вынужден искать внимания, заботы и благополучия, поэтому цвета, психологически удовлетворяющие потребность в успокоении и безопасности, будут только усиливать свое влияние.


Комментариев : 0










          Я принимаю Яндекс.Деньги   мы принимаем WebMoney    
При перепечатке материалов активная ссылка на портал fotodi.ru обязательна
защита от ддос атак
  В Контакте        Блог об экшн-камерах        ФОТО ДИ на YouTube      
На главную Написать письмо редактору Добавить в избранное